жигуль

Здрасте!

Всем доброго времени суток! Меня зовут Гриша, я свободный таксист. Бомблю короче. Мне 29, родился, живу и работаю в Москве. Буду делиться с народом историями из моей повседневной жизни, благо накопилось всего порядочно. Надеюсь, читателям будет интересно!
жигуль

Так началась весна

Короче, понял, что что-то давно я не писал в ЖЖ. Помимо лени на то были и объективные причины – какое-то время лежал в больнице. Сразу скажу, ничего серьезного, сломал руку и получил сотрясение мозга, не до бложика было. Сейчас все норм. Ну и вообще работы много. Такое сейчас время: надо работать 24 часа в сутки, если хочется жрать кушать. Кстати, в связи с кризисом в Москве не стало меньше людей, желающих воспользоваться услугами «бомбилы». Ну, это мое личное впечатление. Слышал, что в столице за последние пару месяцев закрылось очень много ресторанов и баров. Наверное это так, но народа в ночь на субботу/воскресенье в центре по-прежнему много. Особенно не очень трезвого. Особенно желающего воспользоваться моими услугами))



Ну, по понятным причинам выходные в городе выдались не слишком-то и праздничными. Пару раз отвозил клиентов к мосту, где Немцова убили. Из машины не выходил, но видел – было очень много людей и цветов. К Борису Ефимовичу конечно можно и нужно относиться по-разному. Я вот его фанатом никогда, например, не был. Но все равно ведь пиздец, когда политиков такого уровня (как-никак бывший 1-ый вице-премьер!) вот так вот убивают под стенами Кремля, в самом сердце города. Как-то в голове не укладывается даже, вот если честно.

Ладно. Хотелось бы и про что-то позитивное написать, а то совсем мрачняк. Несмотря на кризис, в России за последний год увеличилось количество автомобилей на каждую тысячу россиян. Сейчас этот показатель составляет 284 легковых авто (в прошлом году было на 10 меньше). Понятно, многие в конце года на фоне валютной истерии решили вложиться не только в бытовую технику, но в авто (кому средства позволяют). Но все равно перспектива радует. Может, не все так плохо и мы как-то выдюжим это все? Хочется верить. Как ваши дела, пацанва?
жигуль

Как вырубили водителя авто

На днях был заказ один интересный. Ехать надо было за город в самый час пик, блять. Но это того стоило. Вёз я не то Халка, не то Франкенштейна, но вёл он себя совсем не агрессивно, а напротив более чем дружелюбно. Пока толкались по Москве много чего успел мне поведать. Но больше всего я охерел от одной из его историй. Это просто дикий угар. Не мог представить, что такое реально бывает.



Чтобы у вас потом не возникло лишних вопросов, считаю необходимымCollapse )

жигуль

Я тебя никому не отдам!

Иногда мне кажется, что в мире хотят автоматизировать всё, абсолютно всё. Вон гугл я слышал даже разрабатывает машину, которая способна возить человека без его участия за рулём. А водилам что делать в таком случае? Что за готовящийся пинок под зад нах?

Нет, я не против технологий, но против попыток отнять мой хлеб. Вот приблуды как на видео ниже очень мне даже нравятся. Ну разве не круто, когда можно оставить тачку, а она сама поедет искать место на парковке?

жигуль

А вы готовы к адской пробке на день России?

1234

В первый день праздников с утречка мы закупим шашлычка, водочки, возьмем подруг, мам, бабушек, кота, старое одеяло, рассаду и поедем на дачу. Вернее не поедем, а встрянем в пробку в Подмосковье. В адскую жару. Через каждые 150 метров будем стопориться на каждом гребанном светофоре, потому что в Подмосковье, мать вашу, вообще практически нет НИ ОДНОГО подземного или наземного пешеходного перехода или развязок.

Collapse )

жигуль

Похоже, все разъехались отдыхать

Сегодня без машины. Надо было в центр скататься по делам. Документы оформить. А если я не на работе, то машиной предпочитаю не пользоваться. Лучше метро. Там спокойно, никаких нервов, пробок, сигнальщиков, которым, бл..дь, бибиколку дали как ребенку и они в нее жмут. В общем, в пробках я настоялся за рабочую смену. А метро - для меня сладкий признак выходного).

Судя по пустому вагону, майские праздники уже у многих начались. Людей мало. Мест свободных, напротив, полно. Сиди - не хочу.

IMG_2598

А вчера в субботу я настоялся в адской пробке на Можайке. Там реконструируют развязку, кто не в курсе. Говорят, что к третьему кварталу этого года Кутуза полетит. Что ж, будем ждать. В прямом и переносном смысле. Из-за этой пробки рабочая суббота у меня какая-то нервная и бессмысленная получилась. Зато воскресный выходной удался. Никакой машины. Никаких пробок. Вот и сегодня я "летаю" под землей.

Я тоже жду майских праздников. Они такие теплые и манящие. Запахом шашлыка, природы, друзей, веселой музыки. Конечно, буду работать. Но устрою и выходной. Выпью по маленькой с пацанами.

Предвкушаю 1 мая великое стояние на выходе из Москвы. Традиционный клиент уже заказал меня ехать в Нижегородскую область. Уговариваю его выезжать часа в три ночи, памятуя о прошлогоднем Великом стоянии. Тогда вместо привычных восьми часов мы ехали 16!!! Кажется, я писал об этом. С фоточками и матюгами. Много ремонта на дороге во Владимирской области. Вот там будет "весело". От первомайского солнца будем спасаться кондиционером и Милицейской волной.

Ну что ж, еще чуть-чуть и четыре дня счастья!:)

жигуль

Я не знаю где еще на свете есть такая же весна

Привет, народ! Как настрой? У меня весеннее настроение. Конечно, сегодня холоднее, чем вчера, но я если честно ожидал более жестких перепадов.

Сегодня еду мыть машину. Сейчас сезон открывается, за состоянием авто надо следить особо внимательно. Да и влом в такую погоду ездить на грязной тачке, самого мутит от одного вида свинтусов на фоне чистой, умытой Москвы. Ну а кто не хочет умываться – будет платить штрафы за загрязненные ТС и номера.

Есть и пиздецовые новости, штраф для бомбил теперь поднимут до 30 тысяч рублей. Я пока что предпочитаю об этом не думать. На выходных вез такого пьяного мужика домой из бара в Альтуфьево – там такси не стоят около входа! И как бы он без бомбилы добрался бы домой в целости и сохранности? Да никак. Заснул бы и замерз. Еще и ограбили бы. Всем привет.

жигуль

Если я тебе не нравлюсь

Вчера бухали с товарищами в пабе, познакомились с двумя парнями, которые около нас сидели. Разговорились. О том, о сем, кто чем занимается по жизни. И один из них меня спрашивает: «тебе не западло работать таксистом?». А сам менеджер по продажам блеать.

Отвечаю всем. Работать таксистом мне не западло. Я не считаю, что моя работа менее благородная, чем ваша. Каждому свое, у каждого свой труд. Кто-то чувствует свою исключительность, сидя в офисе по 9 часов в день. Кто-то впаривает мобильники в «Евросети». Кто-то листает журнал Форбс и видит там свою фамилию. Кто-то работает таксистом.

Я могу сказать, что я считаю «западло». Западло – делить людей на «правильных» и «неправильных» исходя из критерия кто кем работает. Так поступают только конченые лохи.

Если кому-то не нравится мой подход – идите в жопу. Если я тебе не нравлюсь – застрелись. Я не исправлюсь.

eminem_fuck_you_new_8_album_in_2013
жигуль

Развод по-московски

На этих выходных со мной приключился неприятный случай. Хотя в принципе все закончилось более чем хорошо. Для меня.

Познакомился с парнем на остановке. На первый взгляд ему было не больше 30, мой ровесник. У него был большой заказ – ехать надо было в Тверь, перед этим надо было поездить по Москве. Скрепя сердце – согласился, но так как адреса были неясны с самого начала – включил счетчик (у меня как у бомбилы он все равно конечно есть). Подъебку почувствовал сразу – спасибо опыту. Но все равно решил проверить.

Сначала поехали на Новослободскую. Минут 20 молодой человек пробыл на квартире, оттуда вышел с дамой. Поехали на Спортивную, остановился у ресторана. Я жду. 2 часа, счетчик работает, клиент об этом знает – он сам и попросил стоять и ждать его. Пока ждал был уверен уже на 100%, что он кинет. Ни один человек в разуме не будет тратить столько денег за один вечер – вызвал бы просто из ресторана такси и все. Видимо, хотел произвести впечатление на девушку, которая тоже на него повелась. Мол, смотрит, у меня чуть ли не персональный водила.


Современные мошенники уже не торт.

Поужинали, повез обратно на Новослободскую. Уже 8 вечера. Нам еще ехать в Тверь типа. Ну я молчу, жду указаний. Завезли даму. И мне парень говорит – такие дела, мне надо заехать домой, а потом поедем дальше. Я говорю «окей, не вопрос». Приезжаем к нему домой, он заходит в подъезд и… все. 20 минут, 40 минут, час, два. Не выходит. Тишина. Решил меня кинуть значит – нахаляву покататься по Москве с телкой, которую он разводил. Рассчитывал на то, что я на все плюну и уеду. Ну-ну. Не знал, что я же упорный. Я такие вещи на корню пресекаю – чисто из принципа. Прождал до 7 утра, глаз не смыкал. Следил за подъездом, смотрел фильмы. Затарился в продуктовом на всякий случай. Смотрю, приезжает такси официальное. Я выхожу и спрашиваю у водилы – куда поедешь? Он говорит – у меня заказ на Тверь. Я объяснил ситуацию, он конечно прифигел. Понял, что никуда не поедет. И тут – чудо! – выходит мой перец. Одет совсем по-другому, побрился, в темных очках – несмотря на ночь вокруг. Попробовал от меня убежать, не смог. Теперь пусть уже правоохранительные органы разбираются, потому что судя по предварительным данным он уже успел кинуть на большие деньги очень много водителей и не только. Типичный аферист.

Такой вот уикенд получился. Продуктивный, ниче не скажешь. Ненавижу этих блядей.

жигуль

Вам шашечки или ехать?

Почему мне нравится работать бомбилой? Ну главная причина – это конечно люди. За одну смену можно встретить столько типажей, сколько не встретишь за полгода сидения в офисе! Это интересный опыт. Например вчера вез одну даму на Белорусский вокзал. Она в итоге ехала аэроэкспрессом в Шереметьево. Через 2 недели она переезжает во Францию на ПМЖ. Всю дорогу болтали. Обычно если клиент не в духе или не хочет говорить я молчу – я же не следователь, чтобы допрашивать каждого садящегося к себе человека. Но тут видел, что женщина была настроена на разговор. Расстались мирно))) Еще раз убедился, что никуда я отсюда не уеду. «Куда мне до нее, она была в Париже! И я вчера узнал, не только в нем одном»…

Я вот давно думаю – зачем нужна лицензия? Я думал таксистов с лицензией вообще не бывает)) Просто непонятно, какие фишки она дает пассажиру. В Москве же не одно официальное такси желтого цвета как скажем в Нью-Йорке. Там хотя бы понятно: ты садишься в желтое такси и точно знаешь, что доедешь до пункта назначения целым и невредимым. В Москве количество таксопарков исчисляется десятками, мягко скажем. И поэтому классический вопрос «вас шашечки или ехать?» обретает дополнительный смысл.



Меня часто спрашивают – сильная ли конкуренция между бомбилами и официальными такси? Отвечаю – между нами конкуренции как таковой нет. Как выразились бы маркетологи – у нас разная «целевая аудитория». Судите сами: если вам надо ехать в аэропорт – вы конечно закажите машину из таксопарка, а не будете рисковать с случайным встречным. С другой стороны, если вы выходите пьяный в дым из бара в центре Москвы вы скорее всего просто воспользуетесь услугами одного из многочисленных припаркованных такси чтобы поехать домой или в следующее заведение.

Возиться с лицензией сложно. Хочу сказать сразу – никакими штрафами частный извоз не победить. Процветал, процветает и будет процветать. Просто все эти репрессии приводят к тому, что из бизнеса уходят самые нормальные, адекватные представители. Остаются сорвиголовы – те, кому терять нечего. Поэтому так сильно падает уровень качества услуг «бомбил». Ловишь тачку, а перед тобой останавливается корыто, салон которого – помойка. Короче, единственный способ сделать извоз более цивилизованным – облегчить процедуру получения лицензии, сделать так, чтобы получить ее было более выгодно чем работать на черном рынке.