Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Быдло, не мешай ездить Собчак за новыми трусами
жигуль
egregie
Собянин послал задолбавшую всех мажорку Собчак, которая требовала запретить «мудакам», то есть нам, ездить по Москве на авто. Ксюшенька хочет, чтобы мы не мешали ее костлявой жопе пролетать без пробок на своем дорогущем «Ауди», стоимостью в десять средних годовых зарплат, за трусами в ГУМ и обратно на Рублевку. А вот обломись, морда лошадиная!

1

«Мы все не должны мучиться в пробках из-за этих мудаков, на поводу у которых идет наша власть», - заявила Собчак в нашумевшем ролике НТВ. Во-первых, хочу сказать, сама ты мудачка, пизда крашенная! Во-вторых, Собянин сказал в интервью «России 1», что платного въезда в центр Москвы не будет. То есть пошел на поводу у «мудаков», а не у «интеллигентной питерской девушки» с лексиконом подмосковной блядины. Кстати, слышали поговорку «Даже глупые считают Собчак глупой»?) Вот это верно подмечено.



Вообще, если кто не в курсе, Ксюшадь предлагает установить «гигантский» налог на автомобили, чтобы среднему москвичу, а уж тем более не очень обеспеченному человеку, машина была бы не по карману. Объясняю специально для питерских ТП. Налог на автомобиль платится раз в год независимо от того, ездишь ли ты в центр или нет. Просто по факту того, что у тебя есть тачка. То есть, если ты условно дедушка и у тебя старенький москвич, и ты пару раз летом выбираешься в деревню в 100 км от Москвы за грибами, то все равно будешь платить гигантский налог имени «Беспрепятственного проезда королевны Ксении по столице чисто пожрать в «Пушкине»». Хотя, я понимаю, что Собчак плевать хотела и на дедушку, и на всех нас.

Я скорее солидарен с неким комментатором на YouTube, который предложил ввести «гигантский» налог за каждый отсосанный Ксенией денежный член. Причем, чтобы платила сама Собчак, а не толстопузый олигарх. Тогда бы наша питерская мажорочка едва бы наскребала на однушку в Бутово и не кидала бы таких понтов.
А если серьезно, то, несмотря на европейскую практику платного въезда в центры столиц, Москва пока к этому не готова – из-за нереального контраста доходов жителей. Платный въезд фактически разграничит людей на «право имеющих» и «тварей дрожащих». А это не что иное, как феодализм чистой воды. Думаю, Собянин понимает это и не подержал идею платного въезда. Центр он разгружает установлением платной парковки – это более гуманный способ заставить людей не бросать машины где ни попадя на целый день. И чтобы «девочки в Пежо» гнать чаи в офис приезжали на метро.

Хотя это, несомненно, ограничивает в передвижении на личном транспорте не очень обеспеченных людей, но, с другой стороны, это не лишает нас напрочь возможности приехать в центр на своем автомобиле, если очень нужно, против чего выступает прославленная телеведущая «Дурдома 2».
Вот, кстати, недавняя очередная истерика Собчачки в пробке. Ксения едет на привычный праздник жизни в Крокусе и негодуэ, что угрюмые негламурные люди возвращаются с работы сериалы смотреть и мешают ей проехать.

2

Кстати, каких это она людей имеет в виду в последней фразе, к которым надо проявлять уважение? Люди – это те, кто на «Ауди»? А кто на «Пежо» или, не дай Бог, на девятке, это быдло? Да, Ксения Анатольевна? Мы вспомним это, когда встретим вас на улицах Москвы без охраны.

3

В этом своем заявлении Ксения не договаривает, что «дорого, но ехать» будет одна она, да еще сотня блядей и их папиков с Рублевки. Кроме того, с чего бы такси станут дешевле, если бензин дорожает каждый день? Да и запрет на передвижение на личном авто только спровоцирует бешеный спрос на шашочки, а, значит, и рост тарифов.

Кстати, какого хуя Собчак каждый день прется из подмосковной деревни Рублевки в центр города, создавая пробки? Пусть ищет себе работу в своем мажорном селе. Продавщицей в бутиках или уборщицей накокаиненных рублевских туалетов.


Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Влюбился, небось?

По уши наверное)

Норм вброс :D :D :D

Ну а тупизна Собчак поражает. Она только сейчас заметила, что в час пик Москва стоит?

а вы знали и молчали?


во всем мире принято ограничивать движение в исторических центрах городов, не способных вместить высокий трафик
для передвижения в городе есть общественный транспорт

не во всех конечно, но в цивилизованных да, в Милане вообще с этим очень строго, не платной парковки там не предусмотрено, только если она за забором твоего дома.

Ксюша не людь, Ксюша лошадь!

Не без этого.

Скорее бы градостроители привели в порядок город. У меня прям перед окном строится эстакада. Будет шуметь, но я уже озаботился тройными стеклопакетами, зато до работы смогу добраться по-человечески.

А че делать, в Америке во многих крупных городах так и живут, в Европе тем более.

Такой забавный социальный конфликт, однако.
Ну, как ни крути, Москвы-то на всех автовладельцев не хватит все равно. Хоть расширяй, хоть сноси. А кто зачем куда катится...кто за трусами, кто в солярий, кто по "бизнесу" - ближнего напаривать, кто "за информацией"... Не думаю, чтобы нужды большинства владельцев кредитных железных лошадок были неотложнее, чем у ксюши.

Да просто сделать въезд для иногородних платным и проблема существенно решится, этот поток и душит Москву в первую очередь.

Собчачка права. Нету у тебя гаража и за нормальную парковку заплатить не можешь - нахуй с пляжа, нищеброд. Задолбали вы улицы своими тарантасами заставлять.

А у тебя можно подумать есть...

Вы не правы!Она так борется с режымом!Вот будет платный въезд,и Путяра от жадности сдохнет,а не поедет в кремль за деньги.И Ксюша белой лошадью с Олёшкой Говночерпальным въедет в кремль.

Ксюха не может без скандала.

У Ксюхи свой стиль.

Откуда такая любовь к Собянину?))))

какие кривые однако у неё ноги
может поэтому она стесняется ездить в муниципальном тпанспорте

Какие бы у нее кривые ноги не были, она их точно стесняться не станет. Особенность ее натуры.

кто такая собчаг?

Хорошо что ты не знаешь.

(Deleted comment)
И не мудаки.

ыыы ксюшке похуй . она с навальным крутит, она у него заместа крупской бабло в себе возет!

Ну, у меня таких подробностей нет, ты наверное к их светской жизни имеешь отношение - молоток!)

Я "дура" как тут (в ЖЖ) меня обижают..Так она ещё больше...Хотя и в телеке ЕЁ показывают...Но, это не факт...

Ахахах, забавная у вас самокритика и рассуждения тоже.

Не убедил что она ТП.
Вообще то поддерживаю ее.
Это нормальное предложение о налоге. Так к примеру во всей скандинавии. Годовой налог на машину равен ее стоимости. И можно всем ездить кому очень надо. Слишком много машин это факт. И нужно что то делать тоже факт.

Скандинавия на первом месте по уровню жизни, Собчак случайно перепутала Россию со Скандинавией что ли?)

«Мы все не должны мучиться в пробках из-за этих мудаков, на поводу у которых идет наша власть»

Собчаг на 100% права!

Засунуть бы тебе одну пробку в одно место.

Весь бандитский Питербур ,начиная сПутин в Москву,перебрался.

Весь Петербург и многие другие города перебрались в Москву.

Какого, блядь, хуя, блядь, каждая блядь пишет про блядь и цитирует блядь? нахуй, нахуй!

Ты меня блядью назвал, осел?

Собчак, на тосчак

Потаённый и шокирующий смысл в произведениях А. С. Пушкина http://tchaykovsky.ru/blog_a/pouchkine.htm

Вброс тупой, Собчачка умница, автомобилистов давить налогами, пускай на метро ездят и не отравляют воздух, задолбали.

А ты ее полировочный станок что ли?

мало ли что трындит провинциальная дурашка,ее никто не слушает,ее уровень дом 2

Ее даже оттуда прогнали с треском.

Тупо пропиарили Собчак.

Чего только тут не прочитаешь про себя, я пиарю Собчак!? Ну 3.14здец!!))

Откуда Вам известно, что у нее крашенная?

"ну почему же крашенная? это мой натуральный цвет!"))

А вот насчёт такси - мысль разумная и проблем с парковкой нет. В центре нужно именно так, помимо развития ОТ. Личный транспорт там надо запрещать.

Нужно просто грамотно разграничивать присутствие одного и другого.

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

You are viewing egregie